Статьи

Поиск:
 

Технологии изготовления объемных букв

Современные технологии производства объемных конструкций позволяют реализовать любые задумки заказчика. Никаких ограничений по размеру, дизайну и цвету.

Места размещения наружной рекламы
Грамотное размещение рекламных конструкций — одно из важнейших условий их эффективности. Если информация не попадает в поле зрения прохожих, эффект от ее использования минимален или вовсе отсутствует.
Рекламные штендеры и их виды
Штендер — один из самых эффективных и при этом недорогих видов наружной рекламы. Конструкция представляет собой небольшой мобильный щит на устойчивых опорах. На нем указывается наименование рекламодателя, режим работы и контактный телефон точки. Помимо базовых данных, присутствует перечень услуг, слоган, яркое изображение и другие элементы для привлечения внимания.
История появление билбордов
Полноценные маркетинговые коммуникации для современного бизнеса — это гарантия востребованности и получения прибыли. К универсальным и эффективным средствам рекламы относятся баннеры различных видов.
Современные форматы наружной рекламы

Современная наружная реклама, тщательно продуманная и изготовленная из качественных материалов, является эффективным инструментом продвижения бренда, товара/услуги.

Как оценить эффективность наружной рекламы?

В случае с интернет-рекламой количественные критерии охвата аудитории определяются довольно точно (число переходов, кликов, таргетинг и пр.), чего нельзя сказать о наружных медиа-носителях, оценить эффективность которых можно лишь приблизительно.

Шесть правил составления композиции рекламного макета

Рекламное сообщение «работает» на благо бизнеса, если тщательно продумать и расположить на макете максимально ёмкий объём информации, учитывая время его восприятия. Важно при этом понимать, что любой слоган или изображение оказывает большее влияние на пешехода, нежели на автомобилиста, которому можно отвлечься от дороги и обратить внимание на содержание рекламного баннера только во время стоянки (пробка, светофор) и всего на несколько секунд.

Как повысить узнаваемость бренда?
Узнаваемость бренда — это степень осведомленности потенциальных покупателей о компании, выпускаемом продукте (либо предлагаемой услуге). Потребители не эксперты, поэтому они склонны верить заявлениям производителей о товаре. В момент совершения покупки человеком руководит страх потратить свои деньги на некачественную продукцию, ошибиться с выбором. Поэтому люди с большей охотой покупают те товары, которые им хоть чуточку знакомы.
Тенденции развития наружной рекламы

Наружная реклама — эффективный инструмент, применяемый для развития любого бизнеса. Это часть маркетинговой кампании, проводимой при продвижении нового товара или услуги.

Технологии нанесения изображений в наружной рекламе

Для изготовления наружной рекламы преимущественно используются виниловые ткани. Изображения наносятся на ПВХ-основу по нескольким технологиям, среди которых:

Технология изготовления светового короба

Световые короба представляют собой конструкции с жестким каркасом и светопропускающей лицевой панелью, на которую нанесено рекламное изображение. Внутри короба помещена подсветка, обеспечивающая видимость рекламного изображения в темное время суток.

На чем печатается наружная реклама?

Прочность, долговечность, устойчивость к деформации — основные требования, которые предъявляются к материалам для изготовления наружной рекламы. Для получения качественной продукции с минимальной себестоимостью и необходимым сроком службы производители используют такие виды носителей, как:

7 способов сделать рекламу на щитах эффективной

Сегодня ни у кого нет сомнений в том, что щитовая реклама результативна. Поэтому критика данного маркетингового инструмента связана, как правило, с некомпетентностью рекламных агентств или дизайнеров, которые далеко не всегда понимают, как работает и на кого рассчитан такой способ привлечения внимания.

Какими бывают POS-материалы?

Грамотное оформление мест продаж — фактор, оказывающий непосредственное влияние на объемы реализации товаров и услуг. Для решения данной задачи специалистами в области рекламы успешно применяются POS-материалы. Их выбор достаточно велик, чтобы обеспечить постоянно растущие потребности заказчиков и привлечь внимание потенциальных потребителей в самых разных ситуациях. К наиболее распространенным POS-материалам относятся:

Реклама на щитах, которая работает!

Реклама на щитах в населенных пунктах и вдоль автомобильных дорог — один из эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Любой желающий может арендовать конструкцию на месяц, два или даже год. При этом можно выбрать район ее размещения и срок аренды, тем самым оптимизируя финансовые вложения.


Не указан ключ доступа!

^ Наверх