Места размещения наружной рекламы

Грамотное размещение рекламных конструкций — одно из важнейших условий их эффективности. Если информация не попадает в поле зрения прохожих, эффект от ее использования минимален или вовсе отсутствует.

Основы успеха

  • Рекламный носитель должен иметь несколько точек обзора, с которых текст хорошо читабелен, а картинка видна максимально полно и без искажений.
  • Место установки конструкции должно гарантировать максимальную проходимость. Наибольшее скопление людей наблюдается в районах транспортных развязок и переходов, на остановках общественного транспорта, в зданиях вокзалов и аэропортов, вблизи местных достопримечательностей и т. д.
  • Положительный эффект обеспечивает наличие ограничивающих факторов. Например, для автомобилистов таковыми являются регулярные пробки в определенных местах. Для пешеходов — необходимость ожидания общественного транспорта.
  • Огромное значение играет правильное освещение. Реклама должна располагаться таким образом, чтобы днем ее чтению не мешали прямые солнечные лучи. В вечернее и ночное время необходимо организовать эффектную искусственную подсветку.
  • Освещение необходимо соотнести с суточной активностью представителей целевой аудитории. Например, не имеет смысла устанавливать световые конструкции в местах, где в темное время суток наблюдается минимальный трафик пешеходов и транспорта. Лучше перенести их в традиционные зоны вечернего отдыха — в парки, на центральные улицы, на площади перед концертными залами и театрами.
  • Размещение наружных рекламных объектов должно учитывать наличие соседних баннеров, штендеров или растяжек, конфигурацию зданий, наличие памятников, других объектов, которые отвлекают внимание. Само собой, реклама должна быть заметной, выделяющейся на любом фоне. Однако она не должна нарушать эстетику городской среды.

Как оценить эффект от размещения?

Довольно сложно определить, насколько правильно выбрано место для установки наружной рекламы. Требуется подробная статистика, сбор которой организуют только опытные сотрудники рекламных агентств. В ходе работ специалисты используют проверенные методики — видеофиксацию количества людей и транспортного потока, привлечение промоутеров и т. д.


Возврат к списку

Не указан ключ доступа!

^ Наверх