Дизайн наружных рекламных конструкций

Дизайн наружных рекламных конструкцийСтандартные по форме и содержанию рекламные конструкции не так эффективно привлекают внимание потребителя, как оригинальные с этой точки зрения объекты. Рекламно-производственная компания «Ключ» предлагает услуги профессиональных дизайнеров для создания уникальных и запоминающихся наружных размещений.

Мы ориентированы на высокое качество результата и удовлетворенность клиента процессом сотрудничества. Именно поэтому мы уделяем внимание выявлению целей и задач заказчика, анализу целевой аудитории и согласованию концепций.

Процесс

Условно процесс создания уникального дизайна можно разделить на 5 шагов. Несмотря на то, что каждый случай индивидуален, мы стараемся всегда придерживаться именно этой схемы.

  1. Постановка целей и задач. Менеджеры встречаются с клиентом, чтобы познакомиться с его компанией, узнать как можно больше деталей о той задаче, которую предстоит решить дизайнерам. Здесь же устанавливаются сроки выполнения работ, просчитывается их цена. На встрече также можно задать любые вопросы относительно процесса сотрудничества и установить более точный порядок работы, если это необходимо.
  2. Изучение целевой аудитории. Когда дизайнер получает информацию от менеджера, он приступает к изучению особенностей целевой аудитории клиента. Это нужно для того, чтобы подобрать наиболее подходящие инструменты донесения информации до сознания потенциальных покупателей.
  3. Создание и согласование концепций. Вооружившись фактами о компании клиента и теоретическими выводами о его целевой аудитории, дизайнер приступает к созданию концепций рекламы. Обычно это 3–4 эскиза, которые кажутся удачными ему и соответствуют поставленным требованиям. Клиенту остаётся лишь выбрать наиболее успешную концепцию. Это можно сделать самостоятельно или попросить консультацию нашего дизайнера.
  4. Детализация выбранной концепции. Когда успешный эскиз утвержден, дизайнер приступает к проработке деталей: выверяет расстояние между объектами, подбирает подходящий размер, гарнитуру шрифта и не только. На восприятие влияет каждая мелочь, поэтому реализация этого этапа занимает определенное время. По этой же причине согласование уже детализированных эскизов стоило бы для наших клиентов слишком дорого.
  5. Предпечатная подготовка. Финальный этап работы над макетом — его подготовка к печати. Дизайнер оптимизирует файл специальным образом для того, чтобы он мог быть без проблем загружен в производственное оборудование. Именно поэтому удобно, если проработкой концепции и изготовлением занимается одна и та же компания.

Преимущества сотрудничества с РПК «Ключ»

Наш штат дизайнеров состоит из специалистов, которые накопили значительный опыт работы в профессии, но не растеряли стремления к экспериментам и поиску креативных, нестандартных концепций. Это делает их идеальными исполнителями для реализации сложных проектов, где требуется неординарное мышление и особый подход.

Кроме того, специалисты компании «Ключ» могут создать всё, что придумают наши дизайнеры. Для этого они используют производственные цеха, укомплектованные современным оборудованием для работы со сложными конструкциями.

Создание конструкций проходит под строгим контролем. Обученные специалисты следят за тем, чтобы сотрудники производственного цеха не отклонялись от предоставленных макетов. В результате заказчик получает качественную рекламную конструкцию в кратчайшие сроки.

Узнайте больше о преимуществах сотрудничества с РПК «Ключ»! Свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом!


Возврат к списку

Не указан ключ доступа!