Согласование рекламы
Действующее законодательство требует согласования рекламных конструкций. Это обусловлено целью создания эстетически целостного и безопасного рекламного пространства в наших городах, сохранения объектов культурного и исторического наследия.
Согласовывать объекты нужно до размещения. В ином случае на вашу компанию могут быть наложены штрафные санкции, а конструкция будет принудительно демонтирована.
Чтобы избежать дополнительных расходов, выгоднее потратить время на предварительное согласование рекламы. Вы можете выполнить это самостоятельно, либо поручить данную задачу рекламно-производственной компании «Ключ». В последнем случае за вас всё сделают опытные специалисты.
Процедура согласования
Точный порядок процедуры согласования зависит от города и района вашего проживания, так как он предполагает взаимодействие с местными властями. На алгоритм решения этой задачи влияют и соответствующие законодательные стандарты, которые меняются из года в год.
Неизменными остаются общие требования к конструкциям. Получить разрешение на установку могут лишь такие объекты, которые:
- не портят городской пейзаж и архитектурный облик улицы, района;
- безопасны для здоровья граждан, надёжно закреплены;
- одобрены собственниками здания или земли, на которой планируется размещение;
- удовлетворяют прочим требованиям местного и федерального законодательств.
Каждую из этих характеристик необходимо подтвердить соответствующими документами. Они прикладываются к заявке на согласование.
В пакет нужных документов входят:
- информация об авторе заявки, данные из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других источников;
- полноцветный эскиз, на котором при помощи компьютерной графики размещен будущий объект (необходимо 3 экземпляра с подписью собственника здания или земли);
- техническая документация, подтверждающая безопасность и другие эксплуатационные качества конструкции;
- копия договора аренды или документов, подтверждающих ваше право собственности на здание или землю;
- план-схема установки объекта с привязкой к ближайшему зданию, автомобильной дороге или любому другому объекту;
- нотариальная доверенность, если фактическим и реальным заявителем выступают разные лица (актуально, если согласование выполняет для вас подрядная организация).
Ситуация несколько сложнее, если планируется размещение рекламы на земле, находящейся в государственной или муниципальной собственности. В таком случае перед выдачей разрешения органами власти будет проведен аукцион. Право размещения достанется его победителю.
Есть также нюанс при работе с жилыми домами. Здесь разрешение может быть получено только по результатам общего собрания жильцов и после проведения голосования. Это может затруднить процесс, так как необходимо собрать кворум.
Почему лучше доверить согласование профессионалам?
У каждой компании всегда есть выбор — решать проблему согласования самостоятельно, рискуя своими деньгами и временем, либо доверить эту задачу специалистам и закрыть её по заранее определенной стоимости. Опытные игроки рынка чаще всего выбирают именно второй вариант.
У такого сотрудничества есть несколько преимуществ:
- экономия времени и сил, которые могут понадобиться для решения более серьезных бизнес-задач. Кроме того, вы можете разместить нужный рекламный объект быстрее и без временных затрат на оформление повторных заявок;
- эффективность и гарантированный результат. Если конструкцию теоретически можно согласовать, это будет сделано, даже несмотря на административные и формальные препятствия.
Кроме того, работать с профессионалами просто приятно. Убедитесь в этом лично — доверьте согласование своего проекта рекламно-производственной компании «Ключ»!