Согласование рекламы

Согласование рекламы

Действующее законодательство требует согласования рекламных конструкций. Это обусловлено целью создания эстетически целостного и безопасного рекламного пространства в наших городах, сохранения объектов культурного и исторического наследия.

Согласовывать объекты нужно до размещения. В ином случае на вашу компанию могут быть наложены штрафные санкции, а конструкция будет принудительно демонтирована.

Чтобы избежать дополнительных расходов, выгоднее потратить время на предварительное согласование рекламы. Вы можете выполнить это самостоятельно, либо поручить данную задачу рекламно-производственной компании «Ключ». В последнем случае за вас всё сделают опытные специалисты.

Процедура согласования

Точный порядок процедуры согласования зависит от города и района вашего проживания, так как он предполагает взаимодействие с местными властями. На алгоритм решения этой задачи влияют и соответствующие законодательные стандарты, которые меняются из года в год.

Неизменными остаются общие требования к конструкциям. Получить разрешение на установку могут лишь такие объекты, которые:

  • не портят городской пейзаж и архитектурный облик улицы, района;
  • безопасны для здоровья граждан, надёжно закреплены;
  • одобрены собственниками здания или земли, на которой планируется размещение;
  • удовлетворяют прочим требованиям местного и федерального законодательств.

Каждую из этих характеристик необходимо подтвердить соответствующими документами. Они прикладываются к заявке на согласование.

В пакет нужных документов входят:

  • информация об авторе заявки, данные из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других источников;
  • полноцветный эскиз, на котором при помощи компьютерной графики размещен будущий объект (необходимо 3 экземпляра с подписью собственника здания или земли);
  • техническая документация, подтверждающая безопасность и другие эксплуатационные качества конструкции;
  • копия договора аренды или документов, подтверждающих ваше право собственности на здание или землю;
  • план-схема установки объекта с привязкой к ближайшему зданию, автомобильной дороге или любому другому объекту;
  • нотариальная доверенность, если фактическим и реальным заявителем выступают разные лица (актуально, если согласование выполняет для вас подрядная организация).

Ситуация несколько сложнее, если планируется размещение рекламы на земле, находящейся в государственной или муниципальной собственности. В таком случае перед выдачей разрешения органами власти будет проведен аукцион. Право размещения достанется его победителю.

Есть также нюанс при работе с жилыми домами. Здесь разрешение может быть получено только по результатам общего собрания жильцов и после проведения голосования. Это может затруднить процесс, так как необходимо собрать кворум.

Почему лучше доверить согласование профессионалам?

У каждой компании всегда есть выбор — решать проблему согласования самостоятельно, рискуя своими деньгами и временем, либо доверить эту задачу специалистам и закрыть её по заранее определенной стоимости. Опытные игроки рынка чаще всего выбирают именно второй вариант.

У такого сотрудничества есть несколько преимуществ:

  • экономия времени и сил, которые могут понадобиться для решения более серьезных бизнес-задач. Кроме того, вы можете разместить нужный рекламный объект быстрее и без временных затрат на оформление повторных заявок;
  • эффективность и гарантированный результат. Если конструкцию теоретически можно согласовать, это будет сделано, даже несмотря на административные и формальные препятствия.

Кроме того, работать с профессионалами просто приятно. Убедитесь в этом лично — доверьте согласование своего проекта рекламно-производственной компании «Ключ»!


Возврат к списку

Не указан ключ доступа!