На чем печатается наружная реклама?

Прочность, долговечность, устойчивость к деформации — основные требования, которые предъявляются к материалам для изготовления наружной рекламы. Для получения качественной продукции с минимальной себестоимостью и необходимым сроком службы производители используют такие виды носителей, как:

  1. Бумага.
    На этом носителе можно печатать полноцветные изображения в фотографическом качестве. Материал прост в обработке, но имеет ограниченный срок службы, поэтому чаще всего используется для кратковременных или сезонных рекламных акций. Обычная бумага имеет низкую прочность и разрушается при воздействии влаги. Поэтому вместо нее используется материал с влагостойким покрытием или постерная полупрозрачная бумага, пригодная для размещения в лайтбоксах. Еще один вид бумаги с повышенной влагостойкостью — Blue-back — применяется при печати плакатов или афиш, которые будут наклеиваться на цветные или оклеенные другими изображениями поверхности. Голубая подложка этого материала исключает просвечивание, а наличие специального покрытия позволяет носителю выдерживать контакт с атмосферными осадками.
    В зависимости от свойств покрытия бумага может быть универсальной, предназначенной для нанесения изображений разными печатающими устройствами, и специальной, пригодной для определенных моделей широкоформатных плоттеров. Плотность от 90 до 210 г/м2 обеспечивает возможность нанесения качественных полноцветных изображений. Для создания рекламных материалов фотографического качества картинки используется многослойная бумага со специальным покрытием, на котором чернила быстро высыхают и не растекаются.
  2. Полимерные пленки.
    К этой категории носителей относятся матовые и прозрачные полиэфирные пленки, непрозрачные материалы с глянцевой поверхностью и полимерные пленки BackLit, предназначенные для конструкций с внутренней подсветкой. Эти материалы позволяют выполнять качественные полноцветные изображения и характеризуются долговечностью, стойкостью к воздействию внешних факторов и простотой в обработке.
    Широкое применение находит также виниловая пленка на клеевой основе, предназначенная для одноразового или многоразового наклеивания.
  3. Баннерные материалы.
    Благодаря высокой прочности и долговечности, баннерные материалы активно используются в производстве наружной рекламы. Различают несколько разновидностей этих носителей:
    • баннерную бумагу, в составе которой есть нейлоновое волокно для повышенной прочности и латексная пропитка для эластичности и влагостойкости;
    • непрозрачный материал на основе полиэтилена, на котором нанесенные изображения сохраняются в первоначальной четкости и яркости цветов до 5 месяцев при любых условиях эксплуатации;
    • полиэфирные и лавсановые ткани со съемной бумажной подложкой для печати растяжек, флагов.
    Самое широкое применение в производстве наружной рекламы получили виниловые баннерные ткани. Основу носителя составляет полиэфирная сетка с пластичным виниловым покрытием. Для долговечности готовых рекламных материалов они дополнительно покрываются бесцветным лаковым составом.

Все эти носители обладают определенными свойствами и применяются в зависимости от того, при каких условиях и на протяжении какого срока будут использоваться изготовленные на них рекламные материалы.


Возврат к списку

Не указан ключ доступа!