Рекламные штендеры и их виды

Штендер — один из самых эффективных и при этом недорогих видов наружной рекламы. Конструкция представляет собой небольшой мобильный щит на устойчивых опорах. На нем указывается наименование рекламодателя, режим работы и контактный телефон точки. Помимо базовых данных, присутствует перечень услуг, слоган, яркое изображение и другие элементы для привлечения внимания.

Конструкция устанавливается в непосредственной близости от входной группы магазина, фирмы или салона. Если организация располагается не на первой линии, штендер размещается в шаговой доступности, на участке улицы с интенсивным потоком людей. На ночь щиток заносится в помещение.

Основные виды рекламных конструкций

  • Штендеры-доски. Односторонние прямоугольные щитки, на которых можно писать мелом. Используются для анонсирования мероприятий, продвижения разовых скидок и акций. Для защиты надписей от снега или дождя конструкции оснащаются козырьками.
  • Двусторонние арки. На щитки наносятся готовые изображения и надписи. Носителем информации чаще всего выступает специальная пленка, устойчивая к влаге и выгоранию. В процессе эксплуатации рекламу можно дополнить актуальными надписями, напечатанными на самоклеящейся основе.

Большинство рекламных компаний готовы изготовить штендеры с нестандартным дизайном по индивидуальным заказам.

Оптимальные размеры досок

Основная характеристика конструкции — ширина рекламного поля — зависит от размера букв и цифр. Разумеется, читабельность одной и той же надписи варьируется при использовании разных шрифтов или стилей написания. Однако существуют общие рекомендации: с расстояния 50 метров хорошо читается простой текст высотой 15 сантиметров. Соответственно если отрезок более пятидесяти метров, шрифт нужно увеличивать.

Высота рекламного поля определяется в соответствии с количеством строчек. Важную роль играют пропорции: узкая и длинная конструкция, так же как широкая или низкая доска, смотрится не эстетично. Оптимальные пропорции составляют примерно 4 к 3.

При расчете габаритов конструкции необходимо обратить внимание и на ее практичность: удобство хранения и транспортировки, ветровую устойчивость и т. д.

Параметры, которые влияют на стоимость штендеров

  • количество рекламных поверхностей. Выпускаются одно-, двух- и трехсторонние модели;
  • материал производства. Металлические изделия стоят дороже пластиковых;
  • особенности нанесения информации. На производстве используется цветная и черно-белая печать. Кроме того, на цену влияет качество пленки.

Стоимость конструкции в среднем варьируется от 3000 до 10 000 рублей.


Возврат к списку

Не указан ключ доступа!

^ Наверх