7 способов сделать рекламу на щитах эффективной

Сегодня ни у кого нет сомнений в том, что щитовая реклама результативна. Поэтому критика данного маркетингового инструмента связана, как правило, с некомпетентностью рекламных агентств или дизайнеров, которые далеко не всегда понимают, как работает и на кого рассчитан такой способ привлечения внимания.

Чтобы избежать подобных ошибок и сделать наружную рекламу на щитах по-настоящему эффективной, профессионалы рекомендуют придерживаться нескольких ключевых правил:

  • место размещения. Щиты наружной рекламы традиционно устанавливаются вдоль автомагистралей и городских дорог. Так они хорошо видны, бросаются в глаза и привлекают внимание. Также удачными точками размещения являются места большого скопления людей: торговые улицы, площади, площадки около больших магазинов. Особое внимание стоит уделить конкурентам. Так, удачным считается размещение рекламы строительного магазина рядом с соответствующим рынком;
  • пределы видимости. Даже прекрасно выполненная профессиональная реклама может не работать по одной простой причине: ее мало кто увидит, если щит будет размещен неправильно. Перед выбором места настоятельно рекомендуется протестировать все возможные точки обзора, чтобы определить потенциально закрытые зоны, в которых конструкция не видна. Важно, чтобы щит не заслонялся окружающими домами, трубами и другими сооружениями;
  • броская визуализация идеи. Суть щитовой рекламы заключается в том, что она базируется на довольно специфичной рекламной идее, которая предполагает мгновенное схватывание и запоминаемость. Поэтому, визуализируя послание, стоит прибегать к броским и простым художественным приемам и не злоупотреблять текстом. Слов на щите должно быть не более пяти-семи, иначе эффективность рекламы существенно снижается, что доказано на практике;
  • подсветка. Продолжительность светового дня в течение года существенно меняется. И если летом неосвещенная реклама будет хорошо видна в течение 16–18 часов, то зимой это время сокращается практически вдвое. Поэтому хорошо освещенные щиты всегда более эффективны;
  • крупные шрифты. Щиты, особенно те, которые располагаются вдоль автомобильных трасс, должны быть заметными и информативными. Проезжая мимо таких рекламных конструкций, водители и пассажиры авто лишены возможности рассматривать текст сообщения длительное время — для этого есть не более 2 секунд. Поэтому при создании рекламы стоит использовать ясные и несложные шрифты. Они должны позволять прочесть текст с расстояния около 50 метров;
  • гармоничное сочетание цветов. Цветовые решения, реализуемые на рекламных щитах, должны быть привычными для глаз. Не стоит использовать кричащие тона или, наоборот, делать рекламу тусклой. В первом случае она будет раздражать, напрягать зрение, а во втором — станет незаметной для потенциального потребителя;
  • правильный выбор формата. Реклама на щитах может использоваться для различных целей. Если она несет в себе имиджевую функцию, указание адресов и телефонов не обязательно. Однако в том случае, когда щит призван донести информацию о точках продаж того или иного продукта, не стоит забывать писать контактную информацию. Она должна быть заметна и читаема.

Существуют и другие аспекты создания и размещения рекламных щитов, которые в обязательном порядке учитываются специалистами нашей компании. Поэтому реклама, созданная нами, максимально эффективна!


Возврат к списку

Не указан ключ доступа!