Как повысить узнаваемость бренда?

Узнаваемость бренда — это степень осведомленности потенциальных покупателей о компании, выпускаемом продукте (либо предлагаемой услуге). Потребители не эксперты, поэтому они склонны верить заявлениям производителей о товаре. В момент совершения покупки человеком руководит страх потратить свои деньги на некачественную продукцию, ошибиться с выбором. Поэтому люди с большей охотой покупают те товары, которые им хоть чуточку знакомы.

Почему важна степень узнаваемости бренда?

Известность марки товара — прямой результат проводимых рекламных кампаний и мероприятий по его популяризации. Основная задача специалистов в этом случае — вызвать и закрепить у потребителей прочные ассоциации определенных услуг/товаров с продвигаемым брендом. К примеру, самый надежный автомобиль — Volvo; самый интересный развивающий конструктор — Lego и т. д. Чтобы получить такие результаты, нужно разработать комплекс последовательных мероприятий по «внедрению в сознание» потенциального потребителя информационного сообщения, а затем только напоминать о товаре за счёт медиа-рекламы.

Что нужно для достижения цели?

Чтобы повысить узнаваемость продвигаемого бренда, необходимо, прежде всего, сформулировать чёткое рекламное сообщение, ориентируясь на ключевое преимущество продукции. Чтобы избежать неудачных ходов и повторов, проанализируйте деятельность конкурентов.

Рост узнаваемости бренда также связан с соответствием позиционирования потребительским ожиданиям. Как только главное сообщение будет готово, нужно встраивать его во все рекламные коммуникации: использовать в сценариях видео- и аудиороликов, в статьях, объявлениях, на баннерах, перетяжках, листовках, иллюстрировать на упаковках и пр. То есть чем чаще будет повторяться данное сообщение, тем выше будет степень узнаваемости бренда.

Существует множество способов популяризации товаров, и наружная реклама в этом плане — один из самых эффективных каналов коммуникации производителя и потребителей. Благодаря большому охвату аудитории за счёт размещения на улицах города, а также за его пределами, на автотрассах, компании заявляют о себе, повышается узнаваемость их продукции в глазах потенциальных покупателей. Ведь ежедневно мы видим на зданиях и транспорте десятки рекламных изображений и сами порой не замечаем, что они откладываются в памяти.

Желая привлечь внимание к своей продукции, повысить продажи и узнаваемость бренда, рекомендуем воспользоваться таким мощным инструментом воздействия на потребителя, как наружная реклама.


Возврат к списку

Не указан ключ доступа!