Современные форматы наружной рекламы
Современная наружная реклама, тщательно продуманная и изготовленная из качественных материалов, является эффективным инструментом продвижения бренда, товара/услуги.
Технологии совершенствуются, рынок предложений растёт, а потому современные медиа-носители не перестают удивлять.
РА делают ставку на так называемую «дорожную» аудиторию — пассажиров общественного транспорта и тех, кто перемещается на авто. Инновации в сфере создания наружной рекламы коснулись остановок и близлежащих территорий.
Современные конструкции сити-формата
Тонкие лайтбоксы. Используются для рекламного оформления павильонов ожидания городского транспорта. Благодаря грамотной комбинации света и цвета конструкция имеет все шансы надолго удержать внимание потребителя. Есть одно- и двусторонние рекламные лайтбоксы. Первые демонстрируют информацию лицам, ожидающим пассажирский транспорт внутри остановки, последние — пешеходам, идущим по тротуару.
Световые панель-кронштейны. Монтируются на фонарных столбах и иных опорах на высоте 3–4 м благодаря боковому хомутному креплению. Подсветка делает информацию доступной в тёмное время суток.
Рекламные пилоны. Конструкции световых коробов, которые устанавливаются в местах скопления людей, в т. ч. и на остановке. Благодаря наличию роллерного механизма осуществляется перемотка полотна из нескольких изображений. В результате на одной рекламной площади возможен показ до 12 рекламных изображений. Можно устанавливать индивидуальное время демонстрации каждого постера. Использование динамической рекламы увеличивает отклик потребителей рекламы.
Пилларсы. Представляют собой трёхгранную или круглую конструкцию, с 2 или 3 рекламными полями, внутренней подсветкой. Их устанавливают на остановках между проезжей частью и тротуарами, благодаря чему они доступны пешеходам и пассажирам.
Интерактивная наружная реклама. Это прозрачные видеопанели, напольные дисплеи, 3D-голограммы. Такие конструкции, демонстрирующие ролики, причём со звуковым сопровождением, — совершенно новый, нестандартный, интригующий медиа-формат, обеспечивающий контакт аудитории с медианосителем.
Не упустите возможность заявить о своей компании, товаре или услуге. Используйте широкий арсенал средств наружной рекламы, действительно работающих на благо вашего бизнеса.