Тенденции развития наружной рекламы

Наружная реклама — эффективный инструмент, применяемый для развития любого бизнеса. Это часть маркетинговой кампании, проводимой при продвижении нового товара или услуги.

Данное направление постоянно развивается и позволяет бизнесмену/предпринимателю разместить полезную и доступную информацию для потенциальных потребителей в местах их наибольшего скопления. Используя средства наружной рекламы, производитель общается с покупателями своей продукции напрямую, сообщает о последних новинках, поддерживает имидж своей компании и повышает популярность бренда.

Благодаря развитию технологий появилось несколько прогрессивных направлений наружки, в основе которых лежит применение различных материалов и конструкций, отличающихся по методу производства и тактике воздействия на потенциального потребителя.

Инновационные и современные средства наружной рекламы:

  • конструкции (витрины, объёмные вывески, лайтбоксы, пилларсы, пилоны, светящиеся буквы), используемые для привлечения внимания покупателей и в декоративных целях;
  • средства широкоформатной печати с применением графики (дорожные растяжки, баннеры, плакаты, стенды, бигборды, световые панель-кронштейны) — долговечные носители информации, главная отличительная черта которых — эффектный и яркий рисунок, а также легко запоминающийся слоган либо иная информация о компании;
  • интерактивная наружная реклама — прозрачные видеопанели, напольные дисплеи, 3D-голограммы.

Последние изобретения в сфере наружной рекламы

Не так давно появилось несколько интересных направлений, непосредственно связанных с применением новейших технологий. Это лазерная реклама, которая весьма креативна и масштабна, т. к. рекламное изображение обычно проецируется на стену здания. Впечатляющие лазерные шоу демонстрируют логотипы компании и информацию о бренде, транслируют рекламные ролики, привлекая тем самым внимание окружающих, и при этом хорошо запоминаются.

В Москве и иных крупных мегаполисах активно развивается направление наружной рекламы, связанное с цифровыми медиа, когда на экран выводится интересный видеоконтент. Еще одним необычным решением подачи информации является применение светодиодной подсветки, сопровождающей постеры, плакаты и иные плоские рекламные изображения.


Возврат к списку

Не указан ключ доступа!