Какими бывают POS-материалы?

Грамотное оформление мест продаж — фактор, оказывающий непосредственное влияние на объемы реализации товаров и услуг. Для решения данной задачи специалистами в области рекламы успешно применяются POS-материалы. Их выбор достаточно велик, чтобы обеспечить постоянно растущие потребности заказчиков и привлечь внимание потенциальных потребителей в самых разных ситуациях. К наиболее распространенным POS-материалам относятся:

  • воблер. Такие конструкции изготавливаются в виде флажков или миниатюрных плакатов. Могут иметь различную форму. Размещаются воблеры на магазинных полках, выносных тумбах или в других местах в непосредственной близости от рекламируемого товара. Они привлекают внимание, позволяют увеличить продажи и красиво оформить место выкладки товарных позиций;
  • анимационный экран. Мониторы, позволяющие просматривать видеоролики о продукции или услугах. Нередко применяются в местах продаж игрушек, парфюмерии и прочих товаров. Такие материалы довольно дорогие, однако они существенно повышают ценность продукта в глазах потенциального потребителя, используются для продвижения дорогих и авторитетных брендов;
  • стоппер. Представляет собой пластиковую или картонную панель, привлекающую внимание потенциального покупателя к рекламируемому товару. Еще одна функция стоппера — разграничение ассортиментного ряда на одной полке магазина. Недорогая, удобная в применении и эффективная конструкция;
  • диспенсер. Специальная стойка, предназначенная для демонстрации товара и его хранения. Как правило, размещается около касс или в непосредственной близости от кассовой зоны. Доступ к расположенному в диспенсере товару всегда открыт для покупателей;
  • акрилайт. В названии этой конструкции зашифрован материал, из которого она изготавливается, — акрил. Английское слово light означает «свет», то есть акрилайт — световая панель из акрила. Ее подсветка выполнена с торца, а для нанесения изображения применяется гравировка или шелкотрафаретная печать. Используются такие боксы для размещения имиджевой рекламы, в качестве информационных указателей или для нанесения пояснительных надписей. Конструкции успешно используются в процессе оформления офисов и мест продаж. Преимуществами акрилайтов являются эстетичность и универсальность;
  • боди-стенд. Рекламная конструкция, представляющая собой человеческую фигуру, силуэт животного или вымышленного персонажа в полный рост. Такие POS-материалы в основном применяются на разного рода презентациях, в ходе промоакций. Ключевой задачей, решаемой с помощью боди-стендов, является привлечение внимания посетителей торговых центров, магазинов, кинотеатров. Конструкции мобильны, относительно недороги, практичны.
  • меню-холдер. Представляет собой конструкцию из оргстекла, играющую роль подставки для меню. Также может использоваться для установки ценников, прайс-листов и прочих материалов. За счет двухстороннего формата меню-холдеры вмещают большое количество полезной информации, занимая при этом минимум места. Они применяются также для анонсирования акций, проводимых в заведениях, и информирования о новинках меню.

Разнообразие POS-материалов достаточно велико, в арсенале специалистов в сфере рекламы насчитывается несколько десятков конструкций, используемых для установки в местах продаж. Наша компания может изготовить любую из них.


Возврат к списку

Не указан ключ доступа!