Технология изготовления светового короба

Световые короба представляют собой конструкции с жестким каркасом и светопропускающей лицевой панелью, на которую нанесено рекламное изображение. Внутри короба помещена подсветка, обеспечивающая видимость рекламного изображения в темное время суток.

Для изготовления каркаса лайтбокса используются профильные трубы, соединение которых выполняется методом сварки. Долговечность конструкции и защита от коррозии обеспечиваются грунтованием и окрашиванием ее поверхностей.

Боковые поверхности короба изготавливаются из разных материалов в зависимости от размеров и условий его эксплуатации. Чаще всего применяется алюминиевый композит или окрашенный оцинкованный лист — сравнительно недорогой, прочный и долговечный материал.

Достойной, хотя и более дорогостоящей альтернативой сварным коробам выступает алюминиевый профиль, который отличается эстетичным внешним видом, простотой в обработке и коррозионной устойчивостью. Небольшой вес — еще одно преимущество алюминиевого профиля, которое делает возможным его использование для изготовления лайтбоксов больших размеров. Также может применяться пластиковый профиль, но подверженность этого материала механическим повреждениям ограничивает сферу его применения в наружной рекламе.

Лицевое покрытие светового короба может быть изготовлено из разных видов полимерных материалов: полистирола, акрилового стекла, баннера BackLit. Часто используется сотовый поликарбонат, который имеет сравнительно невысокую стоимость и успешно эксплуатируется при любых погодных условиях.

Виды ламп для внутренней подсветки лайтбоксов

Поскольку источники света в рекламных конструкциях располагаются в замкнутом пространстве и в непосредственной близости к материалам с напечатанными изображениями, к параметрам ламп предъявляются особые требования. Так, элементы подсветки должны обладать повышенным рабочим ресурсом, выделять минимальное количество тепловой энергии и обеспечивать равномерный и интенсивный световой поток.

Чаще всего при изготовлении световых коробов используются люминесцентные лампы, которые отличаются невысокой стоимостью. Наилучшую цветопередачу и яркость обеспечивает подсветка с холодным белым свечением, при которой лампы располагаются в несколько рядов.

Более дорогостоящим, но и более эффективным решением для подсветки рекламных коробов являются светодиоды. Эти источники света отличаются высокой яркостью, низким энергопотреблением, хорошей цветопередачей, небольшими размерами и отсутствием теплового излучения. Все это делает их универсальным выбором. В лайтбоксах и вывесках со сложной конфигурацией также используется неоновая подсветка.

Этапы изготовления световых коробов

  1. Разработка дизайна.
  2. Распил профиля в соответствии с размерами и конфигурацией будущей конструкции.
  3. Сборка каркаса.
  4. При необходимости усиление конструкции ребрами жесткости.
  5. Установка задней стенки.
  6. Монтаж подсветки.
  7. Установка лицевой панели с рекламным изображением.

Технологии изготовления световых коробов позволяют создавать самые разные по размерам и форме конструкции. Выбор в пользу того или иного вида лайтбокса определяется местом его размещения, объемом рекламной информации и другими параметрами, способными обеспечить высокую эффективность рекламного носителя.


Возврат к списку

Не указан ключ доступа!