Шесть правил составления композиции рекламного макета

Рекламное сообщение «работает» на благо бизнеса, если тщательно продумать и расположить на макете максимально ёмкий объём информации, учитывая время его восприятия. Важно при этом понимать, что любой слоган или изображение оказывает большее влияние на пешехода, нежели на автомобилиста, которому можно отвлечься от дороги и обратить внимание на содержание рекламного баннера только во время стоянки (пробка, светофор) и всего на несколько секунд.

Поэтому при создании макета необходимо следовать надёжным проверенным правилам:

  1. Уличный рекламный носитель не должен содержать мелких деталей: шрифт делается разборчивым, чётким, хорошо читаемым как с дальнего, так и с близкого расстояния. Для слогана обычно используются рубленые шрифты, без дополнительных витиеватых элементов и засечек. Требования к самому тексту: обязательно краткий, звучный, интересный и содержательный по смыслу.
  2. Цветовое решение макета выстраивается на контрастах. Наружная реклама хорошо воспринимается, если яркая лаконичная графика размещена на светлом фоне. Если элементы на изображении, составляющие композицию, выполнены в тёплых тонах, для заднего плана используются оттенки из холодной гаммы.
  3. Выбор цветов имеет огромное значение. Доказано, что определённые оттенки влияют на поведение и подсознание человека, поскольку они направлены к чувствам людей. Зелёный, синий, красный, желтый — наиболее популярные в наружной рекламе цвета. Первые два оттенка успокаивают, координируют, проясняют мысли. Жёлтый и красный — тёплые цвета, которые действуют возбуждающе, символизируя энергию и силу.
  4. Грамотное составление композиции макета. При создании имиджевой рекламы необходимо акцентировать внимание потенциальных потребителей на логотипе или торговой марке. Для этого их размещают в левом верхнем углу поля плаката. Грамотно составленная композиция макета донесёт до аудитории смысл изображения в считанные секунды. Стильный, легко запоминающийся товарный знак вынудит прохожего задержать внимание на изображении и уловить рекламный посыл.
  5. Наружную рекламу не следует перегружать текстом. Для быстрого и полного донесения сообщения до любознательной аудитории достаточно ограничиться шестью словами.
  6. Правильный подбор изображений. Делая выбор между фотографией и рисунком, необходимо помнить, что снимок — более эффективный вариант. А портретные изображения привлекают максимум внимания, особенно если взгляд устремлен прямо на зрителей.

При создании макета мы опираемся не только на эти 6 золотых правил, а также используем личные наработки, позволяющие нам создавать яркую запоминающуюся рекламу, успешно продвигающую товары, услуги и бренды.


Возврат к списку

Не указан ключ доступа!