Реклама на щитах, которая работает!

Реклама на щитах в населенных пунктах и вдоль автомобильных дорог — один из эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Любой желающий может арендовать конструкцию на месяц, два или даже год. При этом можно выбрать район ее размещения и срок аренды, тем самым оптимизируя финансовые вложения.

Достоинства рекламы на щитах:

  • позволяет охватить большую целевую аудиторию;
  • зрелищна;
  • хорошо запоминается;
  • доступна круглосуточно.

Виды щитов (билбордов)

  • Городской стандартный щит, как рекламная конструкция, представляет собой поле размером 6 x 3 м на металлической статичной опоре. Это обеспечивает достаточно большое информационное поле с хорошей видимостью. Несущая поверхность может быть выполнена из фанеры или металла.
  • Щит «призма» имеет те же размеры и ту же конструкцию, но рекламная поверхность — три грани вращающихся призм. На них наносятся рекламные материалы, которые с определенным периодом показываются аудитории. Тем самым, получаем один щит и три рекламных поля.

Кто размещает рекламу на щитах?

Размещение рекламы на щитах производят специализированные организации, которые:

  • знают специфику подготовки рекламных материалов для тех или иных конструкций;
  • владеют собственным оборудованием или сотрудничают с типографиями, для подготовки качественной полиграфической продукции, пригодной для уличной наружной рекламы;
  • имеют штат сотрудников и технику, для размещения рекламы на уличных щитах.

Выбирая исполнителя, отдавайте предпочтение тому, который готов выполнить работы «под ключ». Тем самым вы получите гарантию качества работ не только на отдельных этапах, а на готовый рекламный продукт.

Рекомендации по размещению рекламы на городских конструкциях

Повысьте эффективность вложенных средств в наружную рекламу, воспользовавшись нашими советами.

  1. Выбирайте расположение рекламных щитов в местах, где сосредоточена именно ваша целевая аудитория.
  2. Предварительно изучите «соседей» будущей рекламы, специфику соседних зданий и модулей уже существующих рекламных материалов.
  3. Используйте щиты с подсветкой, так реклама будет хорошо видна и в темное время суток.
  4. Не экономьте на качестве материалов. Важно, чтобы в течение всего периода их размещения они сохраняли первоначальный вид и были привлекательны для аудитории.

Размещение рекламы на щитах в Железногорске от РПК «Ключ»

Ваша реклама достойна лучших площадок города! И компания «Ключ» знает о них все. Наш многолетний опыт в создании и размещении рекламных материалов позволит обеспечить максимальную эффективность вложенных вами средств.

Мы готовы:

  • выполнить все работы по подготовке материала от макета до печати;
  • помочь с выбором рекламного щита;
  • разместить материал на конструкции;
  • осуществлять обслуживание.

Смотрите также:

Стоимость размещения рекламы на билборде в компании «Ключ».


Возврат к списку

Не указан ключ доступа!